KINOBOX.RU
Фильмы на языке оригинала с русскими субтитрами
Поиск Поиск
корзина оформить
Меню
Информация
    Главная
    Каталог по жанрам
    Статьи
    Субтитры
    Оплата и доставка
    Вопросы и ответы
    Авторское право
    Партнерам
Каталог фильмов
    На английском языке
    На итальянском языке
    На немецком языке
    На французском языке
    На испанском языке
    На китайском языке
    На корейском языке
    На югославском языке
    DivX (MPEG4) на DVD
    На японском языке
    На польском языке
    Аудиокниги
    На иврите
    Сериалы
Скачать
    Плееры
    Кодеки
    Полный каталог(zip)
Ваша корзина
    Управление корзиной
    Оформить заказ





 
Реклама

Разновидности полезной рекламы

Чтобы любой бизнес был успешным, требуется профессионально пропагандировать свою продукцию. И, неважно, сфера обслуживания это или производство ТНП. А в наше время надеяться на быстрое развитие фирмы без рекламы просто не представляется возможным. К тому же, если вам необходимы адресные контакты с потенциальной аудиторией.

Отличным методом поведать свою информацию нужному классу людей считается расклейка объявлений на особых досках в подъезде. Чаще всего для них предназначается максимально заметное место в подъезде – допустим, напротив лифта. То есть гражданин, который входит в здание, конечно, заинтересуется вашей рекламой. Особенно, если она будет красиво и грамотно оформлена. Кстати, подобные доски не только содержат максимум сведений, но и берут на себя роль " дворников для стен". Прежде, куда только не приклеивали объявления – на парадные двери, почтовые ящики, а иногда даже на перила. Теперь все бумажки вне отведенного места считаются нелегальными. И их хозяин может получить большой штраф.

Универсальная реклама на остановках обеспечивает отличную отдачу. Ведь наземный городской транспорт перевозит более пяти миллионов граждан каждодневно. И все они то или иное время расходуют в ожидании своего номера или другого транспорта. Без сомнения, остановочные павильоны, само собой разумеется, обратят на себя их внимание. Если же вас интересует определенный район или маршрутная ветка, то запланировать рекламную кампанию именно по желаемым местам довольно несложно. Вдобавок, данное размещение доступно по тарифам, зато предоставляет значительный объем публики.

Не теряет своей репутации и стандартная раздача листовок на улице. Эта форма рекламы подходит для компаний, которые желают поведать своим клиентам нечто конкретное. Допустим, меню обедов, которые реально заказать с доставкой или скидки на аппаратуру. Листовка должна быть выразительной и интересной, чтобы человеку показалось правильным ее сохранить и воспользоваться услугами не раз и не два. Кстати, распространение листовок реально использовать почти везде, а также вводить такие составляющие, как адресная рассылка или промо-акции возле торговых центров. Без сомнения, стоит подумать о конкретной аудитории. Допустим, расклейка листовок молодежного магазина в местах скопления молодых людей принесет свои плоды.

Начиная рекламную кампанию, неплохо с самого начала определить приблизительный бюджет. А, конкретно, деньги, которые вы можете отдать на рекламу. Также обстоятельно расспросить рекламных консультантов о том, какие элементы рекламы не нарушают закон и являются наиболее эффективными для вашего дела.


 



  •  
         
    Администратор сайта - info@kinobox.ru